Крем для надевания одежды из латекса

Обсуждение различных категорий одежды из латекса, верхняя одежда, латексное белье, обувь, аксессуары. Обмен опытом, хранение, ремонт.

Модераторы: latexadmin, div

Blackhard
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:15
Пол: Мужской

Крем для надевания одежды из латекса

Сообщение Blackhard » 24 апр 2012, 13:53

Всем привет. Я человек тут новый. На днях купил своей девушке кэтсьют. Еще не показывал... Сюрприз будет. Сильно озаботился вопросом одевания-натягивания сего дела. Опыта в этом нет абсолютно. (До этого купил ей трусики и топ от которых она в восорге). Хотелось бы прояснить пару вопросов. Стоит ли использовать крема? На одном сайте вычитал о каком-то замечательном креме "Ромашковый". Как он выглядит точно не знаю. Интуиция подсказывает что это крем ромашково-глицериновый производства Невская косметика. Но смущает состав: Экстракт ромашки, глицерин, минеральное масло. Собственно интересно, кто-нибудь его использовал?
Или я зря заморачиваюсь и все прекрасно получится если использовать полироль. У меня флакон полироли из магазина Fetisso.
И еще вопрос по поводу дальнейшего хранения. Обязательно ли его тальком присыпать и если да то в каких количествах.
Извините если мой пост сумбурен. Заранее спасибо.

Blackhard
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 13:15
Пол: Мужской

Re: Крем для надевания одежды из латекса

Сообщение Blackhard » 24 апр 2012, 15:10

Спасибо за столь быстрый ответ. Но вот лично ваше мнение лучше полироль использовать для непосредственно одевания (ну и для последующей полировки)? Просто с кремом я очень боюсь нажечься. Мало ли что в него намешали. Я например не знаю как повлияют на латекс те же минеральные масла. Если у кого есть опыт использования кремов, прошу дать его название и по возможности кинуть ссылочку. Так сказать на проверенный временем продукт.)