Единый каталог формируем?)
Модераторы: latexadmin, div
- LatexLiker
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 11:23
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- LatexLiker
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 11:23
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- LatexLiker
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 11:23
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- LatexLiker
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 11:23
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- LatexLiker
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 11:23
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
В каталоге по производителям - отображаются все товары которые когда-либо были зарегистрированы в каталоге (регистрация товаров в каталоге бесплатная).
В прайс-листах (в дереве товаров) только те товары, за размещение цен которых было заплачено: 1р за регистрацию строки прайса (до 3х цен) + 1р за связывание строки прайса с каталогом зарегистрированых товаров (единоразово за 1 артикул) .
И по 0р05к за 1 месяц размещения цены. 0р10к за 1 обновление цены.
Т.е., например, разместить 1000 позиций прайса на 1 год с 1 обновлением: (1р + 1р + 0р10к х 1 + 0р05к х 12) х 1000 = 2700р
В прайс-листах (в дереве товаров) только те товары, за размещение цен которых было заплачено: 1р за регистрацию строки прайса (до 3х цен) + 1р за связывание строки прайса с каталогом зарегистрированых товаров (единоразово за 1 артикул) .
И по 0р05к за 1 месяц размещения цены. 0р10к за 1 обновление цены.
Т.е., например, разместить 1000 позиций прайса на 1 год с 1 обновлением: (1р + 1р + 0р10к х 1 + 0р05к х 12) х 1000 = 2700р
- LatexLiker
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 11:23
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
В максимуме достигало 2000 уникальных посетителей в сутки. Сейчас меньше. Но мы некоторое время были сосредоточены на доработке функционала сайта и практически не продвигали свои сервисы. Теперь готовы оказывать платные услуги)))
С прогнозируемой - не беремся в нынешних условиях делать прогнозы))) Чем больше рекламодателей - тем больше контента. Чем больше контента и чем чаще он обновляется, тем выше посещаемость. Ну а чем выше посещаемость - тем больше рекламодателей...)))
С прогнозируемой - не беремся в нынешних условиях делать прогнозы))) Чем больше рекламодателей - тем больше контента. Чем больше контента и чем чаще он обновляется, тем выше посещаемость. Ну а чем выше посещаемость - тем больше рекламодателей...)))
[quote="LatexLiker"][/quote]
Ничего если я покритикую?
Дизайн никакой, http://www.definum.com/catalog.aspx никакая страница.
Зачем такое крупное меню? Для слепых?
Очень много свободного места. Для информационного проекта это не объяснимо.
Кнопка "поиск" не функциональна.
На странице "О проекте" кнопка "о проекте" кликабельна. Ты уже там.
Блок навигации повторяющийся на всех страницах занимает 30% экрана. Не круто ли?
Тег Ttitle начинается с названия фирмы(кого это волнует?) делее идет не нужные для индексирования тексты (статья, реестр, описание).
Вы хоть какую то литературу по Веб дизайну читали или чисто на эмоциях работаете?
Ничего если я покритикую?
Дизайн никакой, http://www.definum.com/catalog.aspx никакая страница.
Зачем такое крупное меню? Для слепых?
Очень много свободного места. Для информационного проекта это не объяснимо.
Кнопка "поиск" не функциональна.
На странице "О проекте" кнопка "о проекте" кликабельна. Ты уже там.
Блок навигации повторяющийся на всех страницах занимает 30% экрана. Не круто ли?
Тег Ttitle начинается с названия фирмы(кого это волнует?) делее идет не нужные для индексирования тексты (статья, реестр, описание).
Вы хоть какую то литературу по Веб дизайну читали или чисто на эмоциях работаете?
- LatexLiker
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 30 май 2003, 11:23
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
1. Дизайн: согласен - даже не морочились. Соблюли только основные фирменные цвета. Желающим поучаствовать в конкурсе на лучший эскиз дизайна высылается по запросу. Объявляю приз дизайнеру, предложившему лучшие эскизы с учетом требований функционала 3000р. Конкурс действителен до 15 марта. В качестве возможного бонуса - контракт на привязку дизайна к движку.
2. 30% места под кнопки - действительно для слепых. В предыдущем варианте навигация была шрифтом 8 или 10pt, что явно не помогало людям просто ориентироваться.
3. http://www.definum.com/catalog.aspx - согласен. Не переверстывали из старой версии. Жду предложений как разместить несколько тысяч брендов из разных областей, да так чтобы это еще и удобно было.
4. Про поиск: само окно надо переверстывать. Вариант сценария работы: пользователь вводит ключевые слова или их части в текстовую строку, затем в как результат поисска ему предлагаются наиболее релевантные товары и различные элементы справочников из которых строятся описания для дальнейшего параметрического поиска (кстати в каждой карточке описания товара есть кнопка "Найти похожие").
5. Блок "О проекте" требует переработки, хотя, в целом и актуален.
6. Тайтлы и прочие теги, в т.ч. подписи картинок, альты ссылок и т.п. содержат торговую марку товара и его артикул. Что очень часто позволяет попасть в верхние строчки яндекса и гугла когда ищут конкретный товар.
7. Любой проект состоит из 2х частей: энтузиазма (имеется в достатке) и бюджета (наполняется пока тоненьким ручейком рекламодателей - тех кто размещает прайсы). Еще один бонус дочитавшим: агентам по размещению рекламы 25% от принесенной в клюве выручки за размещение рекламы и продажу услуг проекта.
8. Работать нам еще и работать))) Но мы идем к своей цели)
2. 30% места под кнопки - действительно для слепых. В предыдущем варианте навигация была шрифтом 8 или 10pt, что явно не помогало людям просто ориентироваться.
3. http://www.definum.com/catalog.aspx - согласен. Не переверстывали из старой версии. Жду предложений как разместить несколько тысяч брендов из разных областей, да так чтобы это еще и удобно было.
4. Про поиск: само окно надо переверстывать. Вариант сценария работы: пользователь вводит ключевые слова или их части в текстовую строку, затем в как результат поисска ему предлагаются наиболее релевантные товары и различные элементы справочников из которых строятся описания для дальнейшего параметрического поиска (кстати в каждой карточке описания товара есть кнопка "Найти похожие").
5. Блок "О проекте" требует переработки, хотя, в целом и актуален.
6. Тайтлы и прочие теги, в т.ч. подписи картинок, альты ссылок и т.п. содержат торговую марку товара и его артикул. Что очень часто позволяет попасть в верхние строчки яндекса и гугла когда ищут конкретный товар.
7. Любой проект состоит из 2х частей: энтузиазма (имеется в достатке) и бюджета (наполняется пока тоненьким ручейком рекламодателей - тех кто размещает прайсы). Еще один бонус дочитавшим: агентам по размещению рекламы 25% от принесенной в клюве выручки за размещение рекламы и продажу услуг проекта.
8. Работать нам еще и работать))) Но мы идем к своей цели)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей