SexMishn писал(а):..."демонстрацию своего чудного фетиша" вообще публике, которая будет ДЫВЫТЬСЯ и тыкать пальцами...
А это есть такая штука, социально приемлемые наркотики, и социально непримлемые... Например в РФ за употребление этилсодержащих препаратов, "бухла" иными словами, не только никто не посадит в турму, но и осуждать никто не станет. А фигли осуждать, коли все вокруг тоже бухают. Зато за употребление препаратов растительного проихождения, содержащих Тетраканабиол, не только оштрафуют и кучу гемора накинут сверху, но и типа осуждать начнут, у мол, наркоман. А в Египте например, наоборот, гашиш арабы курят, как табак, зато употреблять алкоголь шариат ой как не поощряет. Так же и с латексом, такие акции, как с плейбоем, клипы К. Агильеры и пр. делают его потихоньку социально приемлемым фетишем. Это как тоже самое, что никто не возмущется, что мужчин женщины в красивом нижнем белье и чулках привлекают больше, чем в кирзачах и ватнике. А ведь по сути своей это тоже фетишизм, но социально приемлемый. Более того, ставший по сути нормой. Таким образом ты, видимо, имел ввиду, что пришествие на сей "тусняк" в латексной одежде будет явно вне рамок социализации резинового фетиша, что тебя собственно и не устраивает. Более того, будет разрушать выстроенную концепцию представления латекса, как обычной одежды для "сексопильной девочки". Типа как если бы Хэфнер заявился на вечерину не в своем халате, а в трусах, лифчике и чулках.
В рамках такого позиционерования бренда конечно смысла идти не имело в любой одежде.
SexMishn писал(а):Дурацкий какой-то спор у нас.
Ну не то что бы дурацкий. С моей стороны это просто флуд, извини, если попусту отнимаю твое время. А мне с тобой просто пообщаться приятно, не более того, так что не принимай всерьез и не отвечай, что бы я зря тебя не отвлекал от нужного (возможно) и полезного дела.
SexMishn писал(а):есть во мне некоторая неприязнь к людям, которые своей "честной профессией для зарабатывания денег" выбрали клоунаду, пение, танцы и прочее "что бы не делать, лишь бы ничего не делать"
Вот с чем точно не соглашусь, что ничего не делать, даже взять ту же бузуву, так так ей так приходится языком по чужим анусам работать, что бы быть тем, что она есть, что в принципе само по себе способно вызвать некоторое уважение. Только вот напрягает что кроме этого у нее ничего нет, кусок дерева. Что касается "Лицедеев", они то как раз занимаются обратным, есть такое понятие как художественная ценность. Так вот именно "Лицедеи" - люди в первую очередь создающие художественное произведение, при чем в жанре, традиционно предназначенным нести чисто вспомогательную функцию, заполняя собой паузы между номерами в цирке. Не припомню, что бы Полунин как то себя пиарил, пихался в любую дырку в эфире, лишь бы засветиться. ГЛАВНОЕ, Полунин занялся "Лицедееями", не ради денег, но что бы выразить себя, создать что то новое, имеющее определенную художественную ценность в жанре, по определению ее не имеющего. Но при этом его проект вполне успешен коммерчески. Про бузову, думаю, ничего объяснять не надо.
То, что ты не видешь разницы между этими абсолютно полярными явлениями современной культуры - не вина, НО беда твоя. Человек, существо социальное и мыслит категориями, характерными для его социального окружения. Думаю факт, что христианская церковь всегда очень отрицательно относилась к актерам и лицедеям - общеизвестен. Естетвенно, в условиях, когда светская культура была по сути в зачаточном состянии, простонародная традиционная культура оринтировалась на клир, как на образец для подражания, с тех времен и идет такое предубеждение, особенно в России, где честный труд сам по себе никакого пиитета не вызвал и не вызывает. Вот взять к примеру меня. До кризиса я строил доороги, потом кризис, с заказчиков до сих пор не все деньги получил, теперь занимаюсь туризмом. И реально туризм, по-крайней мере, если им занимать успешно, требует на много больше знаний, способностей и времени, принося намого меньше денег, чем стотельство дорог. Но отношение людей совсем разное. К туризму намного более пренебрежительное, типа это намного проще, чем дороги строить. С производством резиновой одежды, думаю, еще хуже. Хотя это еще сложнее, по-крайней мере если быть более-менее комерчески успешным.
SexMishn писал(а):Я тебе скажу как филолог филологу, мы негров на протяжение 200 лет в рабстве не гнобили, людьми второго сорта не считали и нигерами не называли, поэтому слово НЕГР в русском языке всего лишь обозначает человека негроидной расы без какого-либо унизительного оттенка. Это я только за русский говорю, может в финском всё по-другому.
Ну собственно всем известно, что в Российской империи небыло рабства, чернокожих завсегда привечали и случись забредал чернокожий паренек в деревню, его сам барин непременно с собой за один стол сажал, а дворовые девки (все как одна не рабыни) с ним хороводы водили. А еще Россия - родина слонов...
В этом плане есть интересная книга: "Язык третьего рейха. Записная книжка филолога" Виктор Клемперер. Иными словами, если человек продолжает употреблять привычные словесный оборот или поняние в условиях когда ЗНАЕТ его новое значение, значит он мыслит именно этой категорией, ну в лучшем случае не мыслит вовсе, но пользуется вложенными социальным окружением в его голову шаблонами. Дискурс, так сказать.