Ура! Конкурс начался!

Модераторы: SexMishn, latexadmin, div

Аватара пользователя
retype
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 09:42
Пол: Мужской
Откуда: Самара

Ура! Конкурс начался!

Сообщение retype » 03 апр 2015, 19:11

Итак, конкурс начался!
Начиная с 04 апреля и по 04 июня мы голосуем за наших девушек!
Устроители конкурса коварно подгадали время - у всех россиян начинается горячее время работ на дачах, шашлыков, выпускных и прочих забот.
Я призываю всех завсегдатаев и гостей форума не забывать о ежедневном посещении сайта конкурса и обязательном голосовании!Напоминаю правила:
В ОДИН ДЕНЬ МОЖНО ГОЛОСОВАТЬ ЗА НЕСКОЛЬКИХ ДЕВУШЕК, НО ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ РАЗУ.
Т.е. простая формула "один день - один лайк, но каждой любимице"

Я довольно молодой Бог.
И, возможно, у меня опыта нет,
Но, девочка моя, я помочь тебе бы мог,
И пролить на жизнь твою солнечный свет.

(С) Макс Леонидов.
Ребята, почувствуйте себя молодыми Богами и Богинями! Давайте предоставим нашим девчонкам шанс пройти во второй тур и победить в нем!

Ну, а пока результаты последней "отборочной" недели.
Таблица11.jpg
Таблица10.jpg
Таблица9.jpg
Как вы видите - листов уже три. Ну таки, да! В последнюю неделю конкурсанты посыпались как горох. 15 человек!

Впереди планеты всей - Аска! Но ей в спину уже громко дышит Лара Ларсен!
Ребята, мы таки чего-то недорабатываем!? Шо вы за ето скажите?

На третьем месте наша Катерина! Хорошо подпрыгнула девчонка! Она обошла Лауру Парадайз и Мисс Раббекс!
Немного не добирает до 1000 очков Латех Льюси. А как много народу делали на нее ставки в начале забега!

Далее ровным строем бежит "стадо". Явных фаворитов выделить сложно, т.к. за последние две недели добавилось изрядное количество народа и прирост баллов неравноценен.

Среди новоприбывших две россиянки - Маркисса и (О, Боже!) Рашн Фетишн Куина Алия. Тока теперь Алия пищет о себе, шо она типа из ихней Канады. Мы уже обсуждали эту мамзель на нашем форуме.