В 1859 г. Фердинанд Краузкопф приехал в Петербург. До этого он был представителем американской торговой галошной фирмы в Гамбурге. Было основано «Товарищество российско-американской мануфактуры». Летом 1859 г. товарищество арендовало земельный участок на Обводном канале, а через год там начала работать первая резиновая фабрика в России. Фабрика была оснащена машинами, привезенными из-за границы: каландрами, вальцами, печами для вулканизации изделий. Работали мастера из Германии. Клейщицам галош из Англии предстояло обучить русских рабочих и работниц.
В августе 1860 г. первые изделия фабрики поступили в продажу. В 1861 г., через девять месяцев после запуска производства, Товарищество Российско-Американской мануфактуры получило свою первую награду за качество - серебряную медаль Мануфактурной выставки в Санкт-Петербурге.
Секрет создания резины тщательно охранялся компанией. Каждый поступавший на работу техник или инженер давал подписку: никого кроме правления товарищества и лиц, указанных правленим не посвящать в то, что происходит на заводе, а также не открывать никому способа приготовления какого-либо резинового или асбестового изделия. От рабочих все технические секреты также скрывались. Мастера, когда занимались составлением смеси, засыпаемой в каучуковую массу, требовали оставлять их в одиночестве.
С 1908 г. «Товарищество российско-американской резиновой мануфактуры» закрепило за собой название «Треугольник», соответствующее торговому знаку. В одной из бумаг направленной в министерство финансов, правление объясняло: «В знаке фирмы треугольник – главное, бросающееся и неграмотному покупателю в глаза». Кроме геометрического знака торговая марка предприятия имела и буквы ТРАРМ. По совпадению, участок занимаемый заводом имеет форму почти правильного треугольника.
В 1911 г., к 50-летию «Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры» был выпущен юбилейный альбом. Там сообщалось, что общая площадь всех фабричных построек «Треугольника» составляет 50195 саженей (1 сажень = 2, 1 м).

Вот как-то так, а нынче времена другие, очень другие.