Юмор латексный и не очень
Модераторы: latexadmin, div
- omgnotheragain
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 21:00
- Пол: Женский
Re: Юмор латексный и не очень
Все получили рассылку "Победы"?
Re: Юмор латексный и не очень
Чес говоря, мне не понятно, к чему они эту зайку в латексе приплели. Она еще и страшная, на мой взгляд. Может простой отпил победовского бюджета?
Re: Юмор латексный и не очень
а что в ней страшного?
Re: Юмор латексный и не очень
Не помню, писал ли я здесь, что у нас в почтовом ящике на mail.ru есть такая папка "письма от идиотов", в которую мы складываем особо интересные вопросы и предложения )))))))))) Никак мы не решимся некоторые цитаты опубликовать из каких-то дурацких этических соображений. Но вот это я был не в силах утаить от общественности:
"Добрый день), вы можете сделать из латекса шапку для плавания?"
"Добрый день), вы можете сделать из латекса шапку для плавания?"
Re: Юмор латексный и не очень
А что
Хороший логичный вопрос
Может имелась в виду шапка-ушанка от кутюр подбитая мехом чернобурки с кружевами до колен
Хороший логичный вопрос
Может имелась в виду шапка-ушанка от кутюр подбитая мехом чернобурки с кружевами до колен
Prof
Re: Юмор латексный и не очень
Возможно. И что наверняка, по цене шапочки Speedo)))
Re: Юмор латексный и не очень
Давно уже подумываем на фирме над производством вязаных тёплых вещей
https://vk.com/feed?z=video-45613675_45 ... 675_280062
https://vk.com/feed?z=video-45613675_45 ... 675_280062
- GuyinLatex
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 18 июл 2015, 09:04
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Мос. обл..
- Контактная информация:
Re: Юмор латексный и не очень
BadComedian - Союз Спасения
- omgnotheragain
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 21:00
- Пол: Женский
Re: Юмор латексный и не очень
Классная шутка.omgnotheragain писал(а): ↑16 окт 2020, 23:04https://panorama.pub/50151-moskvichej-o ... nosit.html
Как я ржу))
Re: Юмор латексный и не очень
Решил изучить рейтинг нашего ателье, нашел какой-то сайт и там ТРИ отзыва на нас. Средний бал ЕДИНИЦА по пятибальной шкале)))))
Уточняю: всем трём недовольным, непосредственно после предъявления ими нам претензий было предложено ВЕРНУТЬ заказ полностью с возмещением ВСЕХ издержек. Они ПОЧЕМУ-ТО на это не пошли (Видно не так уж всё было %уёво и несоответствующе заявленному качеству)))) Наверное просто хотели нас повоспитывать. Ну повоспитывали, молодцы, добились того, чего добивались )))))))))) Мы им объясняем: Да, такой стиль нашей работы и такое качество нашего товара ЗА ВАШИ ТРИ КОПЕЙКИ, причем по качеству мы наверное входим в десять процентов лучших латексных производителей мира (кто понимает). Но они в качестве латексных изделий ничерта разумеется не разбираются, просто хотели, чтоб за их три копейки их облизали языком как VIP клиентов, накормили печеньками и сделали им стриптиз на столе. Я полагаю, что эти же люди, покупая вожделенный хотдог в уличном ларьке, требуют, чтобы официант с накрахмаленным воротничком подал им его отдельный кабинет с кондиционером и им уже плевать тогда на то, что хотдог сделан из сосновых опилок. Такие варианты точно не к нам. Не нравится наш стиль - вам на Эролатекс, Брайтэндщайни, к Анастасии Володиной или вообще к китайцам с европейцами.
Там вас и оближут и мордочку вареньем намажут (в кавычках).
А у нас сейчас на 1 менеджера по заказам - 100 писем с обсуждениями в день, и это при нашем "поганом" стиле и качестве ))))))))) Она ничерта не успевает, а другого менеджера лет пять учить надо. Так что если вдруг письма от какого-то неадеквата с завышенной самооценкой и запросами не по статусу начинают теряться где-нибудь в папках "спам" или "письма от идиотов", то нам же от этого только легче.
И вот наконец долгожданные отзывы, с которыми я даже спорить не буду, чо-то лень бодаться с шизофрениками:
"халатное отношение, обман в метраже, нет самовывоза, грубят.
Позавчера приобрел латекс у этой фирмы Rubbear вот их сайт http://rubear.moscow/, заказ товара был еще на прошлой недели, но отгрузка у них почему то 7 дней, хотя я и они находятся в москве. Самовывоза нет, но доставка строго курьером их фирмы за что я должен был отдать 390 р. Их не волнует готов ли их клиент к таким тратам альтернативы вообще нет.
Деловая этика в общении отсутствует, владелец общается как считает нужным. Когда я прислала фото того что они отправили (брак+неровный кусок, и обман по метражу) меня проигнорили а лишь сказали что они готовы забрать свой латекс обратно вернуть деньги и чтобы я шел куда подальше искать в другие фирмы. Люди намеренно продают брак и вместо того чтобы хотя бы заменить товар по закону они просто посылают. Мне нужен был латекс, и я больше не знал где мне его взять поэтому выхода не было, я ожидал другого отношения и более качественного материала. Будьте внимательны, подумайте прежде чем покупать у них материал и одежду. В случае чего наживете себе немало головной боли."
"Отсутствие сервиса, незаинтересованность, хамство, очень низкое качество изделия
Полное отсутствие и сервиса, и качества. Поддержка отвечает по несколько дней на каждое сообщение. Костюм порвался в первый день использования, а точнее не использования, а примерки (надет был с маслом, купленном на этом же сайте) Не успели даже присесть или растянуть что-то... на это нам ответили: «это вполне нормально, костюм всегда будет рваться в районе молнии и в районе подмышек» и ещё нахамили в конце. Получается, что костюм порвался при примерке- это нормально)) Думаю, этими словами они сами дали оценку своему изделию."
"Отсутствие интернет магазина, наплевательское отношение
Телефона для связи нет. Через форму обратной связи не отвечают. Заказала платья, чулки, написала чтобы позвонили для уточнения заказа. Мне написали на почту. Я прошу перезвонить. Перезвонили спустя энное количество дней. Заказа ждать две недели, я была готова подождать и заодно отремонтировать вещи которые я ранее покупала в этом же магазине (цены в Основном инстинкте накручены). Очень жалко что вещи прослужили так мало, но я была готова отремонтировать за свой счёт.
Я сделала замечание по поводу отсутствия дисциплины и невозможности дозвониться. На том конце телефона была Хозяйка этого магазина которая нахамила и послала меня, сказав чтоб я больше не обращалась. Вот так разбрасываются постоянными клиентами. Видимо мой заказ на 17тыс и ремонт моих двух изделий - совсем не интересен. Полная незаинтересованность со стороны магазина."
Уточняю: всем трём недовольным, непосредственно после предъявления ими нам претензий было предложено ВЕРНУТЬ заказ полностью с возмещением ВСЕХ издержек. Они ПОЧЕМУ-ТО на это не пошли (Видно не так уж всё было %уёво и несоответствующе заявленному качеству)))) Наверное просто хотели нас повоспитывать. Ну повоспитывали, молодцы, добились того, чего добивались )))))))))) Мы им объясняем: Да, такой стиль нашей работы и такое качество нашего товара ЗА ВАШИ ТРИ КОПЕЙКИ, причем по качеству мы наверное входим в десять процентов лучших латексных производителей мира (кто понимает). Но они в качестве латексных изделий ничерта разумеется не разбираются, просто хотели, чтоб за их три копейки их облизали языком как VIP клиентов, накормили печеньками и сделали им стриптиз на столе. Я полагаю, что эти же люди, покупая вожделенный хотдог в уличном ларьке, требуют, чтобы официант с накрахмаленным воротничком подал им его отдельный кабинет с кондиционером и им уже плевать тогда на то, что хотдог сделан из сосновых опилок. Такие варианты точно не к нам. Не нравится наш стиль - вам на Эролатекс, Брайтэндщайни, к Анастасии Володиной или вообще к китайцам с европейцами.
Там вас и оближут и мордочку вареньем намажут (в кавычках).
А у нас сейчас на 1 менеджера по заказам - 100 писем с обсуждениями в день, и это при нашем "поганом" стиле и качестве ))))))))) Она ничерта не успевает, а другого менеджера лет пять учить надо. Так что если вдруг письма от какого-то неадеквата с завышенной самооценкой и запросами не по статусу начинают теряться где-нибудь в папках "спам" или "письма от идиотов", то нам же от этого только легче.
И вот наконец долгожданные отзывы, с которыми я даже спорить не буду, чо-то лень бодаться с шизофрениками:
"халатное отношение, обман в метраже, нет самовывоза, грубят.
Позавчера приобрел латекс у этой фирмы Rubbear вот их сайт http://rubear.moscow/, заказ товара был еще на прошлой недели, но отгрузка у них почему то 7 дней, хотя я и они находятся в москве. Самовывоза нет, но доставка строго курьером их фирмы за что я должен был отдать 390 р. Их не волнует готов ли их клиент к таким тратам альтернативы вообще нет.
Деловая этика в общении отсутствует, владелец общается как считает нужным. Когда я прислала фото того что они отправили (брак+неровный кусок, и обман по метражу) меня проигнорили а лишь сказали что они готовы забрать свой латекс обратно вернуть деньги и чтобы я шел куда подальше искать в другие фирмы. Люди намеренно продают брак и вместо того чтобы хотя бы заменить товар по закону они просто посылают. Мне нужен был латекс, и я больше не знал где мне его взять поэтому выхода не было, я ожидал другого отношения и более качественного материала. Будьте внимательны, подумайте прежде чем покупать у них материал и одежду. В случае чего наживете себе немало головной боли."
"Отсутствие сервиса, незаинтересованность, хамство, очень низкое качество изделия
Полное отсутствие и сервиса, и качества. Поддержка отвечает по несколько дней на каждое сообщение. Костюм порвался в первый день использования, а точнее не использования, а примерки (надет был с маслом, купленном на этом же сайте) Не успели даже присесть или растянуть что-то... на это нам ответили: «это вполне нормально, костюм всегда будет рваться в районе молнии и в районе подмышек» и ещё нахамили в конце. Получается, что костюм порвался при примерке- это нормально)) Думаю, этими словами они сами дали оценку своему изделию."
"Отсутствие интернет магазина, наплевательское отношение
Телефона для связи нет. Через форму обратной связи не отвечают. Заказала платья, чулки, написала чтобы позвонили для уточнения заказа. Мне написали на почту. Я прошу перезвонить. Перезвонили спустя энное количество дней. Заказа ждать две недели, я была готова подождать и заодно отремонтировать вещи которые я ранее покупала в этом же магазине (цены в Основном инстинкте накручены). Очень жалко что вещи прослужили так мало, но я была готова отремонтировать за свой счёт.
Я сделала замечание по поводу отсутствия дисциплины и невозможности дозвониться. На том конце телефона была Хозяйка этого магазина которая нахамила и послала меня, сказав чтоб я больше не обращалась. Вот так разбрасываются постоянными клиентами. Видимо мой заказ на 17тыс и ремонт моих двух изделий - совсем не интересен. Полная незаинтересованность со стороны магазина."
Re: Юмор латексный и не очень
Ну что можно сказать
Неадекватов клиентов сейчас хватает везде и с каждым днём степень неадекватности нарастает что в общем то и не удивительно
Что поделаешь результаты воспитания интернетом и зомбоящиком - все думают что они мега крутые а чуть копнешь и видишь пшик
Prof
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя