Сообщение
Михаил » 03 июл 2007, 15:27
Постараюсь так сказать примерить на себя заключения уважаемого Mikkkki M.
Прошу сразу заметить, что не часто позволяю втягивать себя в подобные обсуждения т.к. не люблю спорить в принципе и всегда готов принять обоснованный довод. Приведенное мнение автора несомненно имеет право на жизнь ибо каждый мыслит так как живет и лезть в чужой монастырь со своими законами я не собираюсь.
Итак начнем:
1. Потому что в области моды время летит быстро и вещи быстро выходят из моды, так какой смысл покупать добротную, надежную вещь, которая потенциально без поломок прослужит 10 лет, если через год она выйдет из моды и ее стыдно будет одеть на себя? Тогда как дешевые вещи можно позволить себе менять довольно часто следя за модой (выкинул вышедшую из моды (или уже развалившуюся к тому времени) и купил новую модную и денег не жалко за выброшенную)
Кто гонится за "дешовой модой" (комментарии далее) тот наверное согласится с данным утверждением, но как человек практичный, если мне вещь разонравится то хорошую и качественную вещь можно всегда продать; не убедите вы меня, что в латексе не может быть в принципе рынка вторых рук - соответсвенно я буду меньше затрачивать денег на приобретение новых вещей.
2. Потому что вещи быстро надоедают и хочется купить что-нибудь новенькое, так какой смысл покупать добротную, надежную вещь, которая потенциально без поломок прослужит 10 лет, если через пол-года она надоест и ее перестанешь носить? Тогда как дешевые вещи можно позволить себе менять довольно часто (Порвалась/расклеилась/рассыпалась/оторвался каблук - выкинул и купил новую, совершенно другую и денег не жалко за выброшенную)
Согласен, вещи надаедают и если они имеют качество дешового китайского Ролекса, то ее и остается разве, что выбросить ибо на нее ни кто и не позарится. Деньги небольшие (относительно) да и хрен с ними. Сам такой. Но привык смотреть вперед, а впереди с такой точки зрения сплошные неоправданные затраты.
3. Потому что высокая цена - не говорит о высоком качестве вещи. Думаю, что многие бутики покупают вещи для своих "коллекций" на рынках или заказывают их изготовление в Китае.
Также низкая цена не говорит о низком качестве вещи (Есть правда ценовая планка, ниже которой, действительно вещь, не может быть даже работоспособной, но настолько низкие цены я не рассматриваю)
Обсолютно согласен, с учетом приведенной в скобках оговорки.
4. Потому что высокая цена - не говорит о высоком качестве вещи. Т.к. Чтобы продать вещь задорого, ее надо красиво и дорого упаковать, потратить деньги на ее рекламу, арендовать красивое помещение для магазина, следовательно, довольно большую часть себестоимости вещи составляют вот такие вот НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ расходы. Такие расходы не повышают качество вещи, они только увеличивают ее себестоимость и, следовательно, цену
Возможно уважаемый автор не знаком с методами продвижения нового продукта на рынке. Кратенько, все описанное в пункте 4 можно отнести к маркетингу (стоимость маркетинга 10% от оборота компании) котрый компания-производитель проводит на рынке и при выпуске новой вещи не отказывается от выпуска предидущих, которые так же нуждаются в рекламе, дабы поддерживать продажи. При миллионных оборотах компании и сотнях единиц продукции стоимость маркетинга на новинке в принципе почти не отражается, если конечно автор не предпочитает покупать вещи у 10-20-х посредников с дичайшими накрутками. Хотя как говорит один из бардов "каждый вибирает по себе женщину, религию, дорогу", извините, если переврал.
5. Дорогие вещи от Дольче Кармани, Пауччи Гиббоне, ПОрше Феррари и т.п. нужно носить тому, кому больше нечего предъявить женщинам или потенциальным деловым партнерам на переговорах и т.п. Тот, кому есть что предъявить кроме одежды и дорогой машины, может явиться на переговоры в занюханном свитере и тренниках с вытянутыми коленками и другие еще будут стоять при нем постойки смирно )))
Я видел миллионеров в дырявых носках, грязных, сто лет не стиранных джинсах и вытянутом, подернутым молью свитаре. Есть и такие, не уважающие себя люди. Надеюсь Mikkkki M. хоть сколько ни будь себя любит, ибо незаменимых людей не существует.
6. Что касается интернет-шопов, то вообще не понятно, какой смысл покупать задорого вещь по почте, рассказывать всем, какую дорогую и качественную вещь ты собираешься заказать, если ты саму вещь никогда не видел, не щупал, а весь пафос сайта и он-лайн шопа может оказаться выдумкой его хозяев
Согласен на все 100.