Ясен перец! Вот и надо ловить момент на интересе ИЗ к фактуре, на волне позитива. Понятно, что и своих выкроек целый угол навален. но нужно и ИЗ заинтересовать. Подержать их выкройки в руках, погладить, посмотреть на свет и сказать, что это шедевр. И предложить совместное предприятие. Заручиться рекомендациями забугорных светил, с которыми хорошие отношения или были позитивные контакты, по поводу качества склейки. Нужно выявить какие ещё преимущества по баблу может получить ИЗ при переносе производства в Солнцево.anatomic-latex писал(а): Ясное дело что там только и думают как на дешевом российском сырье сделать себе имя, им конкурент из россии со своими шмотками нафиг не нужен.
Ну а по поводу плана Б - нужно тупо в лоб сделать предложение по аренде. Особо с новой линией моделей не заморачиваться, креативных моделей и так в избытке. Просто сделать выборку и представить их "новой линией" под новым брендом. И всё.